Простой Ритм
Простой Ритм
Онлайн-школа барабанов
Все зависит от того в каком вы стиле играете это раз, во-вторых, какая у вас есть техника. Потому что по поводу одиночек и двоек есть такой нюанс: сбивку одиночными ударами можно сыграть двойками звучать это будет абсолютно одинаково. И люди, которые вас слушают даже не поймут, что это были двойки. Поэтому какими вариантами играть сбивки , решать только вам. И на сколько вы можете технически это все выиграть. Можно схитрить, когда не можешь в быстром темпе играть одиночные, играть двойками. Кстати, классный вариант, раньше спасал меня на концертах.
Это делается для удобства. При классической постановке, когда правая рука на хай-хэте, правая по малому барабану, левая рука ограничена в движениях потому, что сверху играет правая рука. Когда у вас 2 хай-хэта левая рука ваша свободна, и вы можете подыгрывать. Когда два хай-хэта стоит вы можете играть на двух хай-хэтах и это будет очень круто звучать и технически это проще. Потому ничего не мешает вашей левой руке. Два хай-хэта это такая не обязательная штука, но она на самом деле интересная и многие используют.
На самом деле нужно знать, как тренировать двойки, потому что просто двойки играть не получится. Типичная ошибка двоек — это когда вы играете 1-й удар у вас громкий, а второй такой тихий. Чтобы двойки были ровными, есть специальное упражнение. Вообще двойка должна быть настолько ровной чтобы было не понятно это единица играется или двойки, в этом фишка.
Про бас-бочку у нас есть в теме о скорости рук и скорости ног. У меня есть курс по поводу бас-бочки он есть на сайте,я там все рассказываю и показываю.
Она не должна крутиться, палочка не должна крутиться вокруг вашей руки, не должна скользить. Она должна стоять прямо, вот вообще, как будто приклеенная. Что делать? Надо делать специальные упражнения и заниматься побольше.
Насчет высоты хай-хэта, по-разному бывает по-разному. Если по палочке смотреть, в моем случае, это чуть выше , третья часть палочки примерно от малого барабана.
Все упражнения есть в моем курсе. Приходите!
Для того, чтобы перейти с упражнений на музыку, нужно, во-первых, играть немножко другие упражнения, чтобы вот этот переход сгладить от игры просто упражнений до игры под музыку. Нужны промежуточные упражнения
У меня сегодня будет 2 курса по ритмам: для новичка и для продвинутого уровня. И там как раз таки есть упражнения, которые позволяют играть ритмы правильно и этот переходный момент я там затрагиваю. Нужно в общем играть другие немного упражнения, немного по-другому, под другой темп, метроном должен быть. Должно быть в принципе немного другое ощущение, нужно знать какое это ощущение должно быть.
Это аналог акустических барабанов, учиться на них можно спокойно.
И у меня тоже есть электробарабаны и на них я преподаю и играю. Заниматься просто шикарно. Во-первых, вы никому не мешаете в самый главный момент. Когда у вас есть электробарабаны наушники одел, музыку включил, просто можно наслаждаться никому не мешая, поэтому электробарабаны поддерживаю полностью.
На самом деле насчет, нот у барабанщиков нет, но есть минуса. Кто не знает, что такое минуса? Это какая-то известная композиция, без барабанов там может быть метроном или его нет. И вы играете как бы оригинальную партию или придумываете свою партию в любимой песне.
Где их можно найти? В интернете на самом деле полно, вы можете просто так набрать "минусы для барабанов" и у вас будет много вариантов. И YouTube они есть тоже, вбивайте "драм лес".
Мой личный рекорд - выступление-6 часов игры. Ошибок там не было.
Такая тема относительно недавно появилась на мировой сцене. Это явление пришло из Америки, Европы. Сложно сказать почему конкретно так. Мое личное мнение, если это выступление стандартный группы, то вполне хватает классического набора - 2 тарелки, хай-хэт, Флор-тон, навесной-тон, малый барабан, бас-барабан и без кампэла. Это стандартный набор, который вы можете увидеть везде, на любом концерте. Чтобы играть современную музыку, не нужна куча томов как у Майка Портного 6 метров. 6 метров барабанная установка. Но у него просто такой стиль, у него такая музыка и ему действительно нужно это все там использовать, это все красиво, это часть его шоу. В принципе для нас, для обычных барабанщиков достаточно вот клссического набора.
Будет нюанс если вы будете переходить с Электробарабанов на акустические, действительно нужно привыкнуть. Она немного отличается. Нужно будет вам с педагогом позаниматься, может быть где-то поспрашивать, но это не проблема.
Нужно играть под метрономом. Но у меня вопрос, почему Ваш гитарист не может подстроиться? Может быть вы или он неровно играете? А вообще лучше играть просто под метроном. Репетировать с гитаристом так, чтобы вы вдвоем играли под метроном, т.е. вы включаете метроном в колонки громко, чтобы было слышно и начинаете играть вместе. Я так практиковал кстати.
Это не совсем равильный путь. Повторить от начала до конца все движения очень сложно, особенно если вы занимаетесь всего пару месяцев. Вам на самом деле нужен курс от самого начала: как все выстраивать, как вообще сделать так, чтобы вы пришли к определенным вещам.
В курсе для новичков мы проходим простые ритмы, учимся играть популярное ритмы, когда малый барабан играет не всегда ровно в долю, с элементами линейных упражнений.Линейные упражнения - это когда наши руки играют не вместе или ноги. Все конечности играют по очереди. Не линейное упражнение- если бы я играл вместе на 1-й удар, вместе с тарелкой я играю бас-бочку, это значит я вместе играю двумя конечностями, это считается не линейное упражнение. На курсе для новичков мы проходим элементы линейных упражнений и работаем над координацией.
Отличие продвинутого уровня в хай-хэте. Новичок может сыграть ровно четко все под митроном, все классно звучит, все в балансе и это классно. Это мы проходим в первоначальном в курсе по ритму.
В продвинутом уровне мы начинаем работать над самым важным. Есть такое понятие как грув. Грув – это когда ритм он начинает как бы качать. Но это такие сленговое слова, из музыкальной среды, это значит когда может быть видели когда чернокожие играют они все прям живут за барабанами или даже белые играют и они прям живут за барабанами и качает. И когда ты смотришь на этого барабанщика тебя тоже начинает покачивать, это называется кач. И вот этот грув, достигается звукоизвлечением. Я показываю что нужно играть чтобы ритм начинал качать.
Новички каждую долю выбивают громко и ровно, в продвинутом появлются сильные и слабые доли. В этом главное отличие и мы именно над этими вещами будем работать.
Пластик настраивается в определенные ноты?
Я никогда не настраивал в определенные ноты, мне это не обязательно. Есть тюнер барабанный, который позволяетнастроить пластик в определенную ноту. Но, как показывает практика, это не обязательно. Нужно ловить резонанс самого барабана и самого пластика, который натянут, смотреть, как он лучше звучит, чуть-чуть подтянули или нижний. То есть здесь же у нас два пластика, получается, сверху и снизу. И, получается, от того, как мы натягиваем нижний или верхний, меняется весь тон. Это высота звучания барабана. Я не настраиваю под конкретные ноты. Я знаю, что можно настраивать, лично мой опыт – нет. Можно настраивать без нот абсолютно.
Нужна ли цифровая установка дома, если играешь на акустической установке на репетициях?
Если есть возможность, это будет круто, потому что вы сможете заниматься дома. И лучше позаниматься один раз в неделю, но полчаса, чем каждый день по пять минут. Потому что ты за пять минут не разогреешься, ты не сможешь ни сосредоточиться. Ты просто механически что-то поделаешь и побежал дальше. Голова за пять минут даже не перестроится на барабаны. Поэтому лучше один раз, но полчаса вы спокойно под метроном сосредоточитесь. Вы за пять минут разогреете руки и начнете заниматься совсем с другим качеством.
Если у вас есть возможность и можете заниматься – будет очень круто. Но, в любом случае, кстати, если уж не установка, то пэд тренировочный у вас должен быть дома в любом случае. Вот на пэде, пожалуйста, перед телевизором, смотрите фильм и можете тренировать пэд. Реально можно смотреть фильм и тренироваться на пэде.
Что является основой игры на барабанах?
Ритмы, которые мы играем и сбивки - это основа барабанщика, на этом все строится. В большинстве своем 99 % или 98 % барабанщиков это аккомпанирующий состав инструмент, т.е. не солирующий.
Сколько ритмов использует барабанщик?
В современной музыке не так много ритмов которые нужно уметь играть чтобы быть в теме, как музыкант, как барабанщик. В большинстве случаев, существует ритмов 5, наверное, максимум, которые играются в 99 % песнях, которые мы слышим на радио на телевидение, их не так много.
Какую роль играют сбивки и много ли их?
Сбивок тоже не мнго, но гораздо больше чем ритмов. Потому что есть разные варианты игры сбивок, все зависит уже от вашего вкуса от Вашей техники от вашего видения вообще композиции. Сбивки это вообще самое интересное в ритмах и в игре на барабанах. Именно в сбивках вы можете выразиться как музыкант.
Что делать, если дробит левая рука?
У 95% новичков одинаковые ошибки. Когда мы играем какое-то упражнение на пэйде правая рука хорошо отскакивает, когда я ударяю, а леваят делает дробь. Это все абсолютно нормально. Есть определенные упражнения, которые этот вопрос решают сразу же. Эти упражнения мы разберем на курсе.
Что означает слова КРЭШ, РАЙД, ХАЙХЭТ?
У нас есть здесь две тарелки навесные и хайхэт. Это стандартный набор. Правая тарелка, которая большая, она называется райд. Не райт, в смысле "правый", а райд. Ride пишется. Это райд. А крэш – тарелка, которая с левой стороны, ее так называют, крэш. Потому что мы играем сбивки и в конце мы заканчиваем всегда в крэш вместе с ногой. И хайхэт. Хайхэт состоит из двух тарелок, они соединены. И у меня здесь есть педаль, я нажимаю, и они щелкают. Это тоже мы используем всегда в игре.
Что надо делать и тренировать, чтобы не размахивать руками при сбивках?
Вам нужно тренировать четкую траекторию игры сбивок. Например, я даю вам какую-то сбивку. И у вас есть траектория. Эту траекторию вам нужно тренировать. Включить метроном и в медленном темпе. Рука должна идти четко в центр барабана, и вы за этим следите. И таким образом вы траекторию тренируете, и у вас руки уже летать никуда не будут. Они привыкнут к месту расположения на барабанах. Это касается и ритмов, и сбивок. У Со временем, мы развиваем мышечную память . И можно просто закрыть глаза и спокойно играть. То есть вот я могу сейчас закрыть глаза и сыграть песню полностью. Потому что мне не нужно видеть, куда я играю. Мои руки, они сами знают, куда нужно ударить, чтобы попасть в том.
Можно ли в электронных барабанах регулировать звучание силой удара?
В электробарабанах есть сила удара, конечно. В современных барабанах можно регулировать громкость. Не звучание, а именно это называется чувствительность барабанов. То есть если вы громко играете – это громко, если тихо – это тихо.
У меня сильно страдает отскок, что делать?
Приходите к нам на курс Интенсив, будем работать над Вашим отскоком.
Расскажите как выбрать палочки. Какие номера, нейлоновые наконечники и остальное?
Я играю размером 5-А палки без нейлоновых наконечников. Мне не нравятся нейлоновые наконечники тем, что они дают дополнительный такой синтетический призвук при игре на железе, когда на тарелках играю. Мне нравятся просто обычные деревянные палки. Фирма... Да, на самом деле, фирма не важна.
Какой пластик нужно настраивать первым, резонаторный или рабочий? И можно ли настроить б/у пластики или лучше купить новые? Нужно ли покупать пластики только комплектом?
Комплектом не обязательно покупать пластики, но желательно. На томах одинаковые пусть будут пластики, на малом барабане может быть другой пластик. Потому что это считается как отдельный инструмент, малый барабан. Томы – это пусть будут одинаковые пластики, потому что они должны между собой как бы резонировать и гармонично звучать. Бас-барабан тоже может быть отдельным.
Какой пластик натягивать первым, разницы нет. Они натягиваются... Ну, разницы на самом деле нет, почему, потому что вы сначала настроите, допустим, нижний, потом верхний, и потом вам нужно будет все равно подтягивать нижний, потому что настройка барабана, она состоит из того, что не просто взяли и натянули, подстроили, и все. Нет. Это подстройка. То есть мы натянули нижний, верхний, потом, возможно, нам надо ещё более глубокое звучание, мы там отпустили нижний или наоборот натянули его. В общем, это такой процесс, разницы нет, с какого начинать.
Чем отличаются палочки 2-А от палочек 5-А?
Палочки отличаются размером – длиной и толщиной. Длина отличается, не сильно. Но есть просто толщина, есть роковые палки, то есть это прям рок играть, и они обычно толстые. Роковыми удобно играть рок какой-то, где не нужно вот мелкой техники, а где нужны конкретные громкие четкие удары. Ими классно играть, у меня такие есть, я играю обычно рок такими палками.
А какие есть упражнения для тренировки координации, в частности введения хайхэта в слабую долю ногой?
Это известная проблема, тяжело взять и считать хайхэт ногой, а в этом время играть что-то. Есть упражнения – это целый комплекс упражнений, они у меня есть в специальном курсе по координации, на моем сайте можете найти, открыть и пройти этот курс.
Если в гараже поставить барабаны, они от холода могут прийти в негодность?
Я начинал с этого. У меня тоже был гараж и были барабаны. Ну, в то время просто не было пластиков, это было давно, а была кожа, кожа натянута. И проблема кожи в том, что от разных температур она по-разному вообще натягивается. И получается, что если холодно, они все сморщиваются и не звучат. То есть для того, чтобы они зазвучали, их нужно нагреть. Сейчас такой проблемы нет, потому что есть пластик. Главное, покупайте какие-нибудь дешевые барабаны в гараж, чтобы не было жалко их, если что. Может что-то с деревом произойти. Берите бу барабаны в гараж.
Встречались ли тебе напрочь необучаемые?
На моем канале ютюб есть такое видео, называется "Дано вам играть на барабанах или нет?" Там простой тест, и я без барабанов на коленях даю ритм простой, и каждый человек, в принципе, может посмотреть это без барабанов, без палочек, без ничего, просто попытаться элементарно координацию свою проверить. Этот видеоурок, он самый просматриваемый сейчас у меня. И судя по комментариям, у 99% людей это получается.
Есть люди, у которых не получается, судя по комментариям. Но на курсах мне такие люди у которых не получается, хотя у меня было очень много учеников, и они продолжают, и новые приходят, и мы с ними занимаемся.
Есть базовый курс - интенсив , где мы проходим в обязательном порядке, естественно, как держать палочку, как играть, упражнения, парадидл, берем простой ритм, берем простую сбивку и играем это все как бы в связке. И меня не было людей, которые не смогли его сыграть. Были такие ученики, которым очень тяжело все это давалось, но они тоже сыграли. Играют все. Просто если посидеть, позаниматься, то получается даже у тех, у которых вообще не получалось. То есть курс-интенсив проходят, а это значит, что они могут двигаться дальше.
Чтобы понять дано или нет, нужно посто попробовать и не 1-2 раза, а парумесяцев и после этого вы точно будете знать. Если не пробовать, о точно не получится)))
Как определить настройку барабанов, можно ли настроить барабаны самостоятельно?
Можете поискать в Интернете какие-то настройки барабанов именно или скачать барабанный тюнер. Если барабаны совсем расстроены, будет тяжело. Лучше пригласить какого-то барабанщика. Либо просто посмотреть урок какой-нибудь по настройке барабанов и попробовать сделать, как там. И купите пластики, хотя бы верхние, нижние можете не покупать, если они там есть. Они могут стоять старые, а вот эти верхние купите новые какие-нибудь. Лучше "Эванс" купить или "Рэмо" есть пластики. И будет реально гораздо лучше.
Как добиться мягкости движений? У меня удары получаются резкие, как бы скованные
Скорее всего, у вас не работают пальцы. Возможно, вы все играете кистями, зажатыми причем, и поэтому у вас рваные такие движения получаются. Есть определенные упражнения, которые развивают мягкость игры, которые развивают плавность игры. Все это есть в интенсиве.
Если две бас-бочки, соответственно, две ноги играют на бочках. Как в этом случае играют закрытый хайхэт?
В открытом положении хайхэт все равно соприкасается с другой тарелкой, и я просто могу играть по нему, и он будет звучать как открытый хайхэт. Все это мы регулируем углом. Для этого нам нужно просто сделать маленькую такую щелочку на нем, чтобы даже когда он как бы открыт, он все равно звучал. И все, я могу играть спокойно на двух бас-бочках, а тут играть в хайхэт, он будет классно звучать. Приходите на вебинары и на курсы, я все это покажу!
Как называется Ваш метроном?
Наш метроном называется "Клик-метроном" в "App Store" можно его скачать.
Есть ли смысл играть по ободу томов?
Есть, если вы играете джаз. Обычно играется в джазе или в латине. Есть такой способ, называется римшот. Это когда вы используете и обод, и одновременно играете палочкой и в обод, и в пластик. Да, вот такой получается звенящий звук. Такой прием обычно используют в джазе либо в латине.
Лучше учиться играть индивидуально или лучше сразу пытаться играть в группе, с бас-гитарой, например?
Лучше сначала учиться индивидуально. То есть вы сначала проходите упражнения, учитесь аккомпанировать, играть ритмы, сбивки, упражнения. После этого вы можете играть с кем-нибудь.
Есть ли смысл сразу начинать учиться с метрономом или лучше стараться без него?
Есть смысл учиться с метрономом сразу, и это важно.
Хочу научить детей на барабанной установке играть. Сам не барабанщик. Есть ли какие-нибудь пособия для обучения детей?
У меня есть интенсив-курс, а также курс ритмов и курс сбивок. Покупаете, занимаетесь, и все прекрасно будет. И даже дети справятся.
Из каких упражнений выстроить систему занятий для новичка?
Во-первых, важно, чтобы упражнени были последовательны. Начинающий барабанщик должен начинать с чего-то простого, с элементарных вещей, и потихонечку двигаться. Тогда вы будете видеть свой прогресс. В этом залог успеха. Я обкатал эту систему неоднократно на учениках и в онлайне, и в оффлайне. Должна быть последовательная программа от простого к сложному. И об этой системе я рассказываю на курсе.
Как правильно играть 16-е ноты одной рукой на хай-хете?
Смысл в том, чтобы не долбить в хай-хет одинаково, а чтобы 16-е ноты у вас были с таким движением, которое один акцент, а второе неакцентированное на удар, тогда ритм будет классно звучать. На сайте есть курс по ритмам,там все это есть.
После какого периода отсутствия прогресса в игре мне бросить барабаны?
Если вы занимаетесь и прогресса нет, то скорее всего проблема не в вас, а в том, чем вы занимаетесь на барабанах. Вероятно, вы что-то играете не то, очень сложные вещи какие-то берете, и это для вас тяжело. Я бы вам порекомендовал начать с более простых вещей, чтобы они были выстроены поурочно, не были в разнобой уроки.
Если вы усердно сидите целыми часами над сложным ритмом или сбивкой и пытаетесь ее выучить, то это неправильный путь. И если у вас получилось это сделать, и вы видите, что она звучит совсем не так, как вы слышали. Вы думаете что проблема в вас.
Скорее всего, у вас проблема в том, что вы непоследовательно обучаетесь. Вам нужно пройти какой-нибудь начальный курс, например, курс интенсив, который у меня есть. Я там показываю азы, на которых строится вообще вся игра на барабанах, без этих азов очень сложно научиться играть на барабанах.
Поэтому я не верю, что вы не можете играть что-то. У меня не было учеников, которые не умели играть. Бывают люди, которым сложно это дается, но базовые упражнения, уроки, ритмы и сбивки они играли все. Не надо вам бросать, надо заниматься последовательно. Рекомендую вам взять каких-нибудь частных уроков, урока 4-8, месяц-два поучиться, все станет ясно. Когда есть педагог, который смотрит со стороны со своим опытом, гораздо проще понимать реальность того, можете вы играть или нет.
Александр, после скольких лет вы перешли к фанку?
У меня не было такого перехода, что сейчас я буду играть фанк. Фанк – определенная степень эволюции барабанщика. Сначала вы играете простые ритмы, рок-ритмы, как правило, рок-сбивки. Когда в этом уже вы чувствуете себя хорошо и уверенно, вы сами переходите к фанку, потому что там деление идет более дробное, с 1-ми нотами, все становится акцентированное, вы эволюционируете потихонечку, и вам хочется заниматься фанком, потому что уже не так интересно заниматься рок-ритмами. Это произошло со мной. Какое-то время нужно позаниматься, потом вы перейдете к фанку.
Как ускорить двойки?
Нужны упражнения. Играть под метроном нужно двойки определенными приемами, в определенных темпах. Этому мы учимся на курсе.
Когда я стучу правой по хету, то левой недостаточно порой пространства для игры на малом барабане, палки друг о друга спотыкаются, сила удара тоже страдает. Как быть?
Когда вы играете по хэту, и у вас приходит время игры в малый барабан, вы должны вместе замахиваться. Не так, что у вас привязана рука к хету, а левая как бы сама по себе, нет. На удар малого барабана вам нужно делать замах обеими руками. Без координации это сложно сделать. Нам нужно уметь играть левой ногой в первую очередь на хай-хете, то есть считать. Этому мы учимся на курсе по кординации.
Какую фанк школу вы посоветуете?
Я посоветую то, на чем я учился – на барабанщике Дейв Вейкл. Он джаз-роковый, но у него очень много фанковых фишек, и у него есть старая школа 89-го года в двух частях “back to basics” и “next step”. И есть еще новая школа у него. Советую посмотреть, она большая, часа 4-5, но это классная штука.
Есть 2 бас-бочки, 2 ноги заняты, как играть на закрытом хете?
На закрытом хете вам надо играть правой рукой или левой.
Есть такие специальные зажимы для хай-хета, вы ударяете палочкой по ним, и хай-хет опускается, и вам не нужно его зажимать, вы можете играть на 2 бас-бочках, он будет зажатым. А потом вы нажимаете на педаль, и этот замок защелкивается обратно, и он обратно может выполнять свою функцию. Это очень удобно.
Сколько лет вы играли, чтобы зарабатывать музыкой полностью?
Моя жизнь так или иначе всегда была связана с барабанами и с заработком. Я постоянно играю в кавер-бэндах, записываюсь на студии, школа у меня. Я всегда этим занимаюсь. Я как поступил в музыкальное училище, мы сразу вошли в режим выступить в ресторане, где-то подыграть, может, года 2-3, и потом оно нарастало.
Когда одновременно надо поднимать ноги на бас-бочке и хете, я иногда теряю равновесие, хотя вроде сижу устойчиво. Что я делаю не так?
У меня есть курс по координации. И там такое упражнение есть, когда мы играем двойки через малый барабан, и поначалу человек отпрыгивает. Это лечится специальными упражнениями. Базовые вещи по координации.
Нам нужно научиться считать хай-хетом в то время, когда мы играем по райт тарелке.
Есть ритм, мы играем куплет песни и наступает припев и нам надо разнообразить это все. Мы можем просто перенести руку на райт. Классно, если мы во время припева начнем считать нашим хай-хетом. Так правильно играть и это красиво. Зачем еще уметь играть хай-хетом такие вещи? В то время, когда мы играем ритм, и вот настало время в песне какой-то сбивки. Классно, когда во время сбивки, начинаем считать хай-хетом, продолжаем считать ногой. Это начальный уровень координации, нам нужно научиться играть такие вещи, чтобы мы могли играть любые ритмы и считать хай-хетом при этом.
Второй вариант, мы должны уметь играть сбивки и считать хай-хетом. Очень красиво звучит хай-хет. Когда он считает, он дает импульс и мы можем играть соло. В латине часто это используется. Это еще один инструмент, который мы можем полноценно использовать в игре на барабанах, еще один голос. Звучит это круто реально. Это нужно уметь. Нужно научиться считать хай-хетом, когда мы играем.
Как быть мне, не имея музыкального образования, но очень хочется зарабатывать музыкой?
Чтобы зарабатывать музыкой, вам нужно найти группу, к примеру, кавер-бэнд. Кавер-бэнд – это группа, которая играет кавера известные и выступает на корпоративах, свадьбах и т.п. Кстати, очень выгодный вариант, когда вы заняты в пятницу, субботу, потому что обычно пятницу, субботу идут корпоративы, а всю неделю вы свободны. Вы можете работать на одной работе, а по пятницам и субботам подрабатывать в кавер-бэнде. Но для того, чтобы играть в кавер-бэнде, вам нужно иметь определённый уровень игры на барабанах. Вам нужно иметь базовые все ритмы, их не так много, порядка 5, круто уметь играть в разных ритмах. Сбивок, допустим, 10 нужно иметь в арсенале, хорошо отработанных в разных темпах. И вы можете работать кавер-бэнде.
Или Вы можете преподавать, если ваш уровень знаний достаточно хорош и есть система обучения.
Как строить самостоятельно занятие на студии без учителя?
Для этого нужен курс последовательный. На сайе они есть. Когда вы пойдете 3-4 курса, которые я предлагаю, курс сбивок, ритмов, они для разных уровней у меня на сайте представлены, по координации, по технике, вы поймете в принципе структуру, как можно вообще заниматься чем угодно.
Хорошо играю с листа в умеренном темпе, однако, когда надо сыграть какой-то ритм без нот, частенько начинается путаница. Почему?
Потому что вы изначально привыкаете играть по нотам. У меня происходит то ж самое, к примеру, когда с кавер-бэндом нужно выучить новую песню, которая только вышла. Если я начинаю репетировать ее с ребятами по нотам, я от нот не могу оторваться. Мой совет – играть без нот.
Чем мы будем заниматься на курсе по координации?
На курсе мы проработаем координацию наших рук, нашего бас-барабана для того, чтобы хай-хет мог считать во время того, как вы играете на барабанах, т.е. левая ваша нога постоянно считала на хай-хете. Причем, считать на хай-хете мы будем не только четвертями, но и 8-ми.
Каждое видео будет давать вам новое упражнение для того, чтобы вы развивали свою координацию и раскрепощались при игре на барабанах. В конечном итоге, мы сможем играть на барабанах и считать постоянно хай-хетом левой ногой.
Проблемы с координацией никуда не денутся, если над ними не работать. Этот курс у вас будет сохранен на компьютере или где угодно. Вы можете спокойно в любой момент проходить его.
Какие можно использовать разминки именно с координацией?
Мы можем разминать конечности отдельно, в координации нет, совсем другие задачи. Разминка в координации вряд ли. Есть просто упражнения в курсе моем, и вы их проходите и получаете классные результаты. Результат такой – свободно считает хай-хетом во время игры на барабанах.
Подскажите марку барабанов?
Из недорогих Алесис можете посмотреть. Из дорогих Роланд – у них от недорогих до просто сумасшедших цен. Перед покупкой пробейте модель по интернету, что про них говорят. Электронные лучше тем, что они тише, вы играете в квартире и не мешаете никому. Барабаны - это громкий звук. Электронные барабаны - супервариант. Можете посмотреть б/у барабаны, это будет дешевле.
У меня палки крошатся при игре на хай-хете. В чем ошибка?
У вас ошибка в том, что у вас неправильно настроен хай-хет. Внизу есть регулятор, который настраивает его угол, вам нужно изменять угол. Второй вариант, вы просто сильно играет по хай-хету, нужно тише играть.
Что можете посоветовать для заглушения барабанов, вокальная группа состоит из девочек-подростков, а барабанщик их глушит, помещение небольшое?
Вам нужно заглушить само помещение, в идеале, какой-то звукоизоляционной штукой, которая будет глушить эхо. Второе, барабаны заглушить – скотч, старый-добрый скотч, малярный, им облепливаете барабаны, они будут тихо звучать.